Зачем у нас реализовано пять калибровок для DAF XF106, как выбрать правильную?
Затем, что только разобравшись в особенностях и нюансах, можно добиться работы эмулятора без ошибок.
DAF XF106 производился с 2013 по 2022 год. Технику, выпущенную за эти годы, можно разделить на две группы по поколению системы постобработки:
- EAS 3 - это машины, выпущенные с 2013 по 2017 год, в данном поколении были только машины с классом токсичности ЕВРО6
- EAS 4- это машины, выпущенные с 2017 (приблизительно начиная с vin 180000) по 2022 год, причем в данном поколении уже были моторы как ЕВРО6, так и ЕВРО5
В свою очередь, в поколении EAS-3 мы выделяем три подгруппы, а именно:
- Калибровка 1331, для автомобилей только 2014 года выпуска. На турбине установлен и датчик NOx и датчик остаточного кислорода в выхлопе, если сомневаетесь, то надо поднимать кабину и смотреть на турбину.
- Калибровка 1330, для автомобилей 2015-2017 года выпуска. На турбине установлен датчик NOx, он же выполняет функции по мониторингу остаточного кислорода в в выхлопе, поэтому датчик остаточного кислорода в выхлопе отсутствует.
- Калибровка 3В32, для части автомобилей 2016-2017 года выпуска, на которых установлен датчик твердых частиц PMcat.
В поколении EAS-4 две калибровки
- Калибровка 2F30 это машины класса токсичности EURO5, появились они в 2019 году. Визуально, по внешним признакам ничем не отличаются от EURO6, за исключением отсутствия сажевого фильтра DPF, поэтому если есть сомнения, то нужно демонтировать крышку сажевого фильтра и убедиться в его отсутствии
- Калибровка 2F31 - это DAF XF106 EURO6 поколения EAS-4.
Поколение EAS-3 от поколения EAS-4 визуально отличается количеством разъемов на блоке. На EAS-3 два разъема, на EAS-4 разъем один.
Для уточнения информации Вы можете обратиться на support@boardcontrol.ru